МАТЕРИАЛЫ
Компания Автоковрик 51 — Больше чем комфорт.
Каждый коврик с оригинальными креплениями изготавливается индивидуально, с учетом специфики автомобиля и пожеланий владельца.
Подробнее о доступных для выбора материалах и цветах вы можете узнать в соответствующих разделах на нашем сайте, а так же, посмотрев фотографии. В производстве мы используем высококачественные материалы произведенные на территории России, Голландии и Бельгии.

Плюсы и минусы ворсовых и резиновых/EVA ковриков:

Ворс Резина
Удерживают пыль и грязь внутри Пыль разносится потоками воздуха по всему салону
При нагревании не пахнут Многие модели резиновых ковриков обладают определенным запахом
Впитывают воду и испаряют ее Накапливают лужу на поверхности, пачкая одежду, обувь, сумки, упавшие предметы
Благодаря специальной основе задерживают воду в коврике Лужа воды выплескивается в салон при любой попытке вынуть коврик. Обычно это происходит на автомойке
Впитывают натаявший снег, а специальный ворс способствует быстрому высыханию На резиновых ковриках под ногами образуется лужа грязной воды, которая попадает на обувь и брюки
Остаются мягкими и уютными Резиновый коврик существенно твердеет, при этом топорщится и плохо повторяет контуры салона
Создают уютную обстановку, «богатую» атмосферу Большинство вариантов резиновых ковриков выглядят непривлекательно, «по-рабочему»
Приятно наступать даже босиком, способствуют шумоизоляции и звукопоглощению Чем-то напоминают общественный транспорт, груз по ковру багажника ездит на каждом повороте
Доступен выбор типа и цвета применяемых материалов и подгонка под салон конкретного автомобиля Выбор внешнего вида отсутствует
Легко чистятся пылесосом, водой или струей моечного аппарата Сухая чистка невозможна, вытряхивание не делает ковер чистым и привлекательным
Способны впитывать большое количество пыли, при этом ее практически незаметно снаружи, поэтому не требуют постоянного ухода После мойки достаточно одной поездки, чтобы на поверхности остались пыльные следы

Серия 1100 антислип "Премиум"


Трёхслойный материал.
Ворс - тафтинг из кручёной нитки плотностью 1100 гр/м2, бэкинг - ворсин, имеющий повышенную "липучесть", скрепляющий слой - морозостойкий пластик не пропускающий влагу.
Общий вес - 3000 гр/м2.

Серия 1100 шипы "Премиум"


Двухслойный материал.
Ворс - тафтинг из кручёной нитки плотностью 1100 гр/м2, бэкинг - ТЭП (1,8 кг).
Общий вес - 3200 гр/м2.
Серия 730 антислип "Стандарт"


Трёхслойный материал.
Ворс - тафтинг из кручёной нитки плотностью 730 гр/м2, бэкинг - ворсин, имеющий повышенную "липучесть", скрепляющий слой - морозостойкий пластик не пропускающий влагу.
Общий вес - 2600 гр/м2.

Серия 730 шипы "Стандарт"


Двухслойный материал.
Ворс - тафтинг из кручёной нитки плотностью 730 гр/м2, бэкинг - ТЭП (1,8 кг).
Общий вес - 2800 гр/м2.

Серия 500 антислип "Эконом"


Трёхслойный материал.
Ворс - иглопробивной материал плотностью 520 гр/м2, бэкинг - ворсин, имеющий повышенную "липучесть", скрепляющий слой - морозостойкий пластик не пропускающий влагу.
Общий вес - 1600 гр/м2.

Серия 500 спанбонд "Эконом"


Трёхслойный материал.
Ворс - иглопробивной материал плотностью 520 гр/м2, бэкинг - спанбонд, скрепляющий слой - морозостойкий пластик не пропускающий влагу.
Общий вес - 1200 гр/м2.

Оригинальные крепления на любое авто